Образовательный Центр довузовской подготовки "ПРОСТО КЛАСС" в г. Сочи

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам
Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам
Развивающие курсы и тренинги
Развивающие курсы и тренинги
Онлайн-класс
Онлайн-класс
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Главная \ Обществознание

Обществознание

                       

Программа подготовки  учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию включает теорию и практику при изучении и освоении материала согласно документам, определяющим структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена:
- кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
- спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
- демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Практикум по ЕГЭ (Часть II) по обществознанию

Курс по подготовке к сдаче экзамена включают занятия, направленные на формирование специальной ученической компетентности  и призван помочь в успешности выполнения экзаменационных заданий в заданном ФИПИ формате, а также помочь в вопросах повторения и осмысления теоретического материала курса обществознание на внутрипредметном, метапредметном и межпредметном уровнях.

В задачи Практикума входит помощь ученику в достижении формирования ключевых компетентностных навыков и практических предметных умений  в выполнении заданий повышенного и высокого уровня сложности ЕГЭ, в том числе в написании одного из самых сложных заданий экзамена – обществоведческого эссе. Материалы занятий семинара учитывают анализ рекомендаций специалистов ФИПИ и авторские методики, выработанные в результате многолетнего опыта преподавания предмета.

Предлагаемые авторские методики прошли успешную апробацию и позволяют значительно повысить качество и уровень достижений обучающихся в освоении материалов и сдаче экзамена предмета «Обществознание».

Программа практических занятий:

Тема 1. Работа с оригинальными текстами (пп.21-24): адаптация оригинальных авторских текстов, виды заданий, к ним; распознавание авторских положений в тексте; нахождение, осознанное восприятие и изложение информации, в соответствии с видом предлагаемых заданий. Выстраивание объяснений внутренних и внешних связей (причинно-следственных и функциональных) изученных социальных объектов, приведение примеров к ним. Систематизация, анализ и обобщение неупорядоченной социальной информации, различение в ней фактов и мнений, аргументов и выводов, использование и формулирование оценочных и прогностических суждений. Формулирование на основе приобретенных обществоведческих знаний собственных суждений по предлагаемым проблемам, в том числе выражения мнения, противоположного авторскому. Распространенные ошибки в этих видах заданий.

Тема 2. Задание на работу с теоретическими понятиями (п.25). Формирование умений правильно раскрывать смысл теоретических положений (понятий) различных областей обществознания, формулировать определение через их содержание. Умение применять указанное теоретическое положение (понятие) в заданном контексте. Понятие обществоведческого предложения, его особенности. Формирование умений перечислять некоторое количество заданных элементов (свойств, проявлений, и т.п.). Распространенные ошибки в этом виде задания.

Тема 3. Задание на конкретизацию и приведение примеров к приведенным положениям (п.26). Примеры и аргументы – разница в изложении и моделировании ответов. Формирование умений иллюстрировать примерами изученные теоретические положения. Модели, выделяемые в этом виде задания, разница между ними. Распространенные ошибки в этом виде задания.

Тема 4. Задание-задача (п.27). Формирование навыков анализа представленной информации, в том числе социометрической, представленной в виде схем, графиков, таблиц, диаграмм, гистограмм и пр. Формирование умений объяснения связей социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических суждений, объяснений, выводов. Формирование умений применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Виды заданий-задач, их особенности. Задания, связанные с решением правовых ситуаций. Переформулирование и ретроспективный анализ заданий-задач. Распространенные ошибки в этом виде задания.

Тема 5. Сложный план ответа по теме (п.28). Формирование умений систематизировать и обобщать социальную информацию, представлять ее корректно, логично и последовательно в структуре сложного плана, отражать через план причинно-следственные, функциональные, иерархические связи и закономерности социальных объектов и процессов. Распространенные ошибки в этом виде задания.

Тема 6. Альтернативное творческое задание - обществоведческое мини-сочинение (эссе) (п.29). Формирование умений раскрывать и передавать в письменной форме смысл авторского суждения, выраженного в афористической форме, формулировать собственное отношение к затронутой автором проблеме, в том числе и выражения не согласия с точкой зрения автора, выдвигать аргументы в защиту своей позиции. Формирование умений распознавать мини-тему из курса обществознания в высказывании, излагать теоретическую информацию и приводить примеры в русле предложенной проблематики. Возможные виды мини-сочинений, их особенности. Экспертные критерии оценивания обществоведческих эссе. Факторы, повышающие оценку качества творческой работы и недочеты, снижающие впечатления экспертов. Приемы обучения написанию мини-сочинений для учащихся с разным уровнем подготовки.

Объявления
смотреть все >>
01.09.22

Директор Образовательного Центра и преподаватель по обществознанию (webinar-lesson.ru), к.и.н Оксана Викторовна Андрющенко дала комментарии корреспонденту "Комсомольской Правды".

Популярные вопросы и ответы

Отвечает Оксана Андрющенко, директор и преподаватель курсов довузовской подготовки, сертифицированный эксперт комиссии по проверке ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, сертифицированный онлайн-преподаватель; педагогический стаж — 23 года.

Что включают в себя программы курсов ЕГЭ по обществознанию?

— Обществознание — это предмет по выбору. Предполагается, что абитуриент, который собирается подавать документы в вуз на те факультеты, где есть обществознание, обязан предоставить сертификат сданного им ЕГЭ и полученными по нему баллами. Чтобы качественно подготовить выпускника к экзамену, курсы по обществознанию предполагают изучение всех тем от политологии до экономики, учат верно выполнять анализ предложенных данных и развивают навык написания развернутых заданий.

Читайте всю статью по ссылке:

https://www.kp.ru/putevoditel/ege/obshhestvoznanie/kursy-egeh-po-obshhestvoznaniyu/

Наши преподаватели
Андрющенко Оксана Викторовна
Андрющенко Оксана Викторовна

Директор, преподаватель истории и обществознания

Киреева Татьяна Витальевна
Киреева Татьяна Витальевна

Преподаватель русского языка и литературы

Яковенко Татьяна Юрьевна
Яковенко Татьяна Юрьевна
Преподаватель математики
Отзывы наших выпускников
Ещё >>
Оксана Викторовна была моим преподавателем истории и обществознания. Занятия с ней позволили мне сдать ЕГЭ на высокие баллы (98 по обществознанию и истории) и приобрести знания, которые стали основой моего дальнейшего обучения в МГИМО и зарубежных ВУЗах. Но важнее высоких баллов на ЕГЭ является то, что Оксана Викторовна научила меня критическому мышлению, а также на личном примере показала необходимость постоянного саморазвития. За это я всегда буду ей очень благодарна!
Александра Кулагина МГИМО, Международно-правовой факультет (МИЭП)
Дорогая Оксана Викторовна, спасибо Вам огромное за те три года, которые я провела с Вами! Помимо практических знаний, без которых я, конечно, не справилась бы со сдачей экзаменов, Вы дали мне гораздо большее - позволили взглянуть на многие вещи с другой стороны, помогли поверить в себя, в то, что поступить в такой ВУЗ на бюджет - абсолютная реальность, а не только неисполнимая мечта. Это, я считаю, было ключевым фактором успешной сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ! А еще спасибо огромное за то, что учиться в университете в два раза легче именно из-за сильной базы, полученной на Ваших занятиях. Очень скучаю по Вашим занятиям! Спасибо!
Елизавета Крудова | НИУ ВШЭ, факультет Бизнеса и Менеджмента