Региональный центр факультета довузовской подготовки Национального исследовательского университета
"Высшая школа экономики"
(г. Москва) в г. Сочи

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к ОГЭ
Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам
Подготовка к предметным олимпиадам и конкурсам
Развивающие курсы и тренинги
Развивающие курсы и тренинги
Онлайн-класс
Онлайн-класс
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Главная \ Обществознание \ Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Подготовка к экзамену в ОЦ ведется в соответстии с документами ФИПИ.

     Модель экзаменационной работы ОГЭ отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные содержательные линии обществоведческого курса, базовые положения различных областей научного обществознания.
    Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. Это широкий спектр предметных умений, способов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, о политике, праве, социальных отношениях, духовной жизни
общества.
   Задания КИМ для ОГЭ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
    Специфика предмета и социально-гуманитарного знания в целом учитывается также при подборе источников информации, используемых в экзаменационной работе. Это, как правило, результаты с социологических исследований, адаптированные тексты из публикаций научно-популярного, социально-философского характера, извлечения из правовых актов. Для заданий на различение суждений, отражающих факты, и оценочных высказываний конструируются небольшие тексты, по стилю приближенные к информационным сообщениям СМИ.
     Ряд заданий экзаменационной модели ОГЭ по своему типу аналогичен заданиям ЕГЭ. Этот подход  представляется вполне оправданным, поскольку перечень формируемых умений, базовые компоненты содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Кроме того, данный подход позволяет,
учитывая роль государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в формирующейся общероссийской системе оценки качества образования, обеспечить преемственность двух этапов государственной итоговой аттестации.
      Вместе с тем при разработке КИМ для ОГЭ учитывались познавательные возможности обучающихся основной школы, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Это предопределило особенности экзаменационной модели ОГЭ. Наиболее существенные отличия от КИМ ЕГЭ имеет часть 2 экзаменационной работы, которая представляет собой не только самостоятельный, но и внутренне целостный раздел: все шесть различных по типу заданий здесь непосредственно связаны со специально подобранным
текстом, освещающим определенную сторону социальной действительности.

 

Наши преподаватели
Андрющенко Оксана Викторовна
Андрющенко Оксана Викторовна

Директор, преподаватель истории и обществознания

Киреева Татьяна Витальевна
Киреева Татьяна Витальевна

Преподаватель русского языка и литературы

Яковенко Татьяна Юрьевна
Яковенко Татьяна Юрьевна
Преподаватель математики
Отзывы наших выпускников
Ещё >>
Оксана Викторовна была моим преподавателем истории и обществознания. Занятия с ней позволили мне сдать ЕГЭ на высокие баллы (98 по обществознанию и истории) и приобрести знания, которые стали основой моего дальнейшего обучения в МГИМО и зарубежных ВУЗах. Но важнее высоких баллов на ЕГЭ является то, что Оксана Викторовна научила меня критическому мышлению, а также на личном примере показала необходимость постоянного саморазвития. За это я всегда буду ей очень благодарна!
Александра Кулагина МГИМО, Международно-правовой факультет (МИЭП)
Дорогая Оксана Викторовна, спасибо Вам огромное за те три года, которые я провела с Вами! Помимо практических знаний, без которых я, конечно, не справилась бы со сдачей экзаменов, Вы дали мне гораздо большее - позволили взглянуть на многие вещи с другой стороны, помогли поверить в себя, в то, что поступить в такой ВУЗ на бюджет - абсолютная реальность, а не только неисполнимая мечта. Это, я считаю, было ключевым фактором успешной сдачи экзаменов и поступления в ВУЗ! А еще спасибо огромное за то, что учиться в университете в два раза легче именно из-за сильной базы, полученной на Ваших занятиях. Очень скучаю по Вашим занятиям! Спасибо!
Елизавета Крудова | НИУ ВШЭ, факультет Бизнеса и Менеджмента